
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта стиральной машины Indesit








Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Стиральная машина Indesit стала плохо стирать, но все работает, что делать?1
-
Если вы подозреваете, что стиральная машина Indesit не так эффективна, как раньше, необходимо провести проверку целой серии немеханических проблем. Убедитесь, что вентиляционный шланг не заблокирован. Следите за тем, чтобы машина не была переполнена одеждой — это снизит производительность. Если все это не поможет, вызовите мастера по телефону +7 (499) 110-38-27.
-
-
Почему циферблат не вращается?2
-
Учтите, что на некоторых моделях Hotpoint, программатор не вращается. Вместо этого загорается серия индикаторов выполнения, информирующих пользователя о состоянии стирки. Если на вашей машинке предусмотрено вращение циферблата, и он перестал работать, обратитесь к нам за диагностикой. Это возможно сделать по телефону или на дому.
-
-
Как разобраться с кодами ошибок на цифровом дисплее?3
-
Код отображает неисправность, помогая провести самодиагностику. Для машин Индезит это могут быть: F02 (неисправность цепи двигателя), F03 (ошибка измерения температуры), F05 (засорение сливной трубы или проблемы с насосом), F06 (неисправность дверного замка) и другие (F07, F08, F09, F11, F12, F13, F16, F18). Более подробно вы можете прочитать в инструкции к прибору или связаться с нашим консультантом по телефону +7 (499) 110-38-27.
-
-
Почему дверца сушильной машины работает неправильно?4
-
Когда дверца закрыта, программа не запускается. Совет: Если дверца машины не закрывается, проверьте, нет ли препятствий в дверном замке. Если неисправность все еще сохраняется, мы рекомендуем вам позвонить в наш центр обслуживания клиентов, чтобы вызвать инженера на дом в удобное для вас время. Это можно сделать по телефону, указанному вверху.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 17 августа!
Мы готовы помочь!