
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта посудомоечной машины Zanussi



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Из-за чего в ПММ может появиться течь?1
-
Чаще всего течь в ПММ может возникнуть в результате повреждения как корпуса, так и запасного резервуара. Ничто не вечно, и уплотнители с прокладками, которые поддерживают герметичность, изнашиваются, тем самым ослабляя крепление шлангов. Проверить надежность и герметичность креплений не так сложно, но лучше доверить этот процесс специалистам.
-
-
Почему из ПММ не сливается вода?2
-
Основной проблемой в таком случае являются засоры насосов, шлангов и фильтров. Но иногда поломка может быть и более серьезной. Как пример, вода может не сливаться из-за неисправностей со сливной пломбой. Более простые причины неисправностей можно решить самостоятельно — достаточно лишь правильно отсоединить шланги, проверить систему на предмет засора и устранить его. В более сложных ситуациях стоит звонить мастерам.
-
-
Моя посудомоечная машина перестала нагреваться. В чем проблема?3
-
В том случае, если ваша посудомойка вдруг перестала нагреваться, проблемой в 9 из 10 случаев является ТЭН. Вполне возможно, что он просто перегорел или покрылся накипью. В некоторых случаях при некачественной сборке первой ломается проводка ТЭНа. В любом случае проверку подобных причин из-за их сложности стоит доверить сотрудникам сервисного центра.
-
-
Когда включаю ПММ, она бьет током4
-
Удары током — это серьезная как для самой машинки, так и для пользователя проблема. Ведь, помимо того, что ток может привести машинку в негодность, он также способен нанести вред человеку. Поэтому решить проблему рекомендуется как можно быстрее. Неисправность может заключаться в электрической цепи или модуле управления. Также ток может переходить на корпус из-за неисправного нагревателя.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 10 августа!
Мы готовы помочь!