
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта посудомоечной машины Delonghi



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Каким образом я могу оформить заявку на вызов мастера?1
-
После обнаружения неисправности посудомоечной машины De`longhi её владельцу необходимо вызвать специалиста по ремонту. Достаточно заполнить соответствующую форму на официальном сайте или позвонить по номеру телефона горячей линии. Во время звонка заказчик может обсудить все возникшие проблемы со своей посудомойкой.
-
-
Почему посудомоечная машина может отключаться во время запущенной программы?2
-
Частой причиной поломки может быть неисправный электронный модуль бытовой техники. Выявить эту причину самостоятельно невозможно. Мастер, который приезжает на вызов, и будет проводить бесплатную диагностику неисправного посудомоечного устройства.
-
-
Если я вызываю мастера, будет ли он осуществлять ремонт посудомоечной машины De`longhi на месте, или заберет её в сервисный центр?3
-
Оформляя вызов, заказчик сразу озвучивает симптомы неисправности посудомойки. Исходя из ремонта, который может применяться в таких случаях, мастер выезжает на вызов с соответствующим техническим оснащением. Во время ремонта будут использованы только оригинальные запчасти.
-
-
Могу ли я заказать только диагностику неисправной посудомойки, без последующего ремонта?4
-
В случае если клиенту требуется выяснить только причину неисправности, он может заказать диагностику. В таких ситуациях услуга должна оплачиваться. Важно указать дополнительно, что за последующий ремонт, заказанный не в нашем СЦ, а также за его последствия фирма не будет нести никакой ответственности.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 17 августа!
Мы готовы помочь!