
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта посудомоечной машины Asko



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


Ремонт посудомоечных машин Asko
Производитель ПММ «Аско» позаботился о том, чтобы техника была долговечной, надежной. Практически все модели такой техники отличаются качеством компонентов, выполненных из нержавеющей стали, а технология работы машинки построена таким образом, чтобы статичные детали не покрывались налетом, а подвижные не выходили из строя и не изнашивались.
Тем не менее даже упор на качество компонентов посудомойки не способен застраховать бытовую технику от поломки. Причину можно определить на дисплее с помощью расшифровки кода ошибки, но что делать дальше? Возможен ремонт посудомоечной машины Asko на дому своими силами или нужно обратиться к мастеру?
Самые распространенные поломки ПММ «Аско»
У любой бытовой техники есть свои параметры, по которым можно определить ее состояние. У ПММ такими параметрами являются частота использования, уровень нагрузки, моющие средства, качество воды и особенности ухода. За счет уже этих параметров даже те машины, которые были выпущены одной партией, могут прослужить разное время.
У любого производителя и модели есть свои типичные ошибки. У ПММ «Аско» они такие:
- Плохое мытье посуды. Необходимо проверить соответствие и качество порошка, а также удостовериться в достаточном напоре воды. Важно очищать посуду от крупного мусора перед тем, как отправлять ее в мойку.
- Сильный шум при работе. Пища попала в крыльчатку насоса. Возможен износ подшипника или иных важных компонентов системы. Искать те детали, которые износились или начинают ломаться, лучше всего специалисту.
- Нарушение работы при сливе воды. Засор фильтра, помпы или шланга. Часто помочь спасти положение может лишь замена узлов.
- Машина не может довести до конца запущенный режим. В данном случае проблема кроется в электронике, ведь вообще все значимые для работы компоненты ПММ так или иначе управляются и направляются электроникой.
Это только самые распространенные проблемы ПММ «Аско». Их, как и другие неисправности в работе, можно попробовать решить своими силами, однако без инструментов и опыта сделать это будет сложно.
Лучше всего при поломке ПММ «Аско» пойти по пути наименьшего сопротивления — обратиться к мастеру. Наша команда всегда сможет найти источник проблемы в работе ПММ, устранить её в короткие сроки и с должным уровнем качества, что будет подтверждено документами и гарантией.
заказ можно по телефону +7 (495) 146-84-83
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
Мастера по ремонту посудомоечных машин

Самойлов

Смирнов

Валенко

Ушаков

Не запускается цикл мытья.
В процессе диагностики выявлено засорение форсунок.
Устранили засор форсунок.

Посудомоечная машинка переливала воду.
В процессе диагностики выявили неисправность датчика уровня воды.
Произвели замену прессостата.

Посудомоечная машинка не греет воду.
В процессе диагностики выявили неисправность ТЭНа.
Произвели замену ТЭНа.

Посудомоечная машинка не сливала воду.
В процессе диагностики выявили неисправность сливного шланга.
Произвели замену сливного шланга.

Посудомоечная машинка постоянно шумела при работе.
В процессе диагностики выявили неисправность подшипников.
Произвели замену подшипиников.

Не набиралось моющее средство.
В процессе диагностики выявили поломку механизма открытия клапана.
Произвели ремонт поломку клапана.

Шумела посудомоечная машинка.
В процессе диагностики выявили поломку щеток электродвигателя.
Произвели замену щеток электродвигателя.

Не включается посудомоечная машинка.
В процессе диагностики выявили, что произошло короткое замыкание на плате.
Произвели замену электронной платы.

Посудомоечная машинка протекала.
В процессе диагностики выявили, что износились дверные уплотнители.
Произвели замену дверных уплотнителей.

Не грела воду посудомоечная машинка.
В процессе диагностики выявили неисправность ТЭНа.
Произвели замену ТЭНа.
-
Есть ли такие неисправности, которые можно устранить своими силами?1
-
Если есть достаточный опыт и инструменты, то попробовать можно, однако если их нет, то даже самый простой демонтаж фильтров с последующей их установкой может привести к более серьезным проблемам. Мы здесь для того, чтобы решать проблемы с ПММ, а не создавать новые.
-
-
Стоит ли при первой поломке думать о новой технике?2
-
Нет. Производители, конечно, создают сегодня бытовую технику таким образом, чтобы она быстрее ломалась, едва только закончится гарантийный срок. Однако на самом деле качественный ремонт с заменой комплектующих на более новые и прочные всегда обходится дешевле, чем стоимость новой техники.
-
-
Что важно помнить об уходе за ПММ?3
-
Здесь все просто — достаточно лишь помнить и выполнять несколько правил. К примеру, после каждого использования необходимо убирать мусор со всех деталей ПММ. Также машинку нужно использовать регулярно, чтобы внутри не скапливались бактерии. Наконец, после каждого использования стоит оставлять ее открытой на некоторое время, чтобы она быстрее и тщательнее просушилась. Это основные правила, за счет соблюдения которых машинка прослужит дольше.
-
-
Что означают коды ошибок на ПММ «Аско»?4
-
Самыми распространенными кодами ошибок ПММ «Аско» являются 4 следующих кода. Код F1/F3 говорит об отсутствии нагрева, что связано с термистором и ТЭНом. Код F4 говорит о том, что машинка не может забирать воду в бак. Проблема может быть в засоре или с работой впускного клапана. Код ошибки F7 — вода не может уйти в слив, а код F8 подразумевает засорение фильтров. Это самые распространенные, но решаемые проблемы.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 30 января!
Мы готовы помочь!