
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта посудомоечной машины Asko



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Есть ли такие неисправности, которые можно устранить своими силами?1
-
Если есть достаточный опыт и инструменты, то попробовать можно, однако если их нет, то даже самый простой демонтаж фильтров с последующей их установкой может привести к более серьезным проблемам. Мы здесь для того, чтобы решать проблемы с ПММ, а не создавать новые.
-
-
Стоит ли при первой поломке думать о новой технике?2
-
Нет. Производители, конечно, создают сегодня бытовую технику таким образом, чтобы она быстрее ломалась, едва только закончится гарантийный срок. Однако на самом деле качественный ремонт с заменой комплектующих на более новые и прочные всегда обходится дешевле, чем стоимость новой техники.
-
-
Что важно помнить об уходе за ПММ?3
-
Здесь все просто — достаточно лишь помнить и выполнять несколько правил. К примеру, после каждого использования необходимо убирать мусор со всех деталей ПММ. Также машинку нужно использовать регулярно, чтобы внутри не скапливались бактерии. Наконец, после каждого использования стоит оставлять ее открытой на некоторое время, чтобы она быстрее и тщательнее просушилась. Это основные правила, за счет соблюдения которых машинка прослужит дольше.
-
-
Что означают коды ошибок на ПММ «Аско»?4
-
Самыми распространенными кодами ошибок ПММ «Аско» являются 4 следующих кода. Код F1/F3 говорит об отсутствии нагрева, что связано с термистором и ТЭНом. Код F4 говорит о том, что машинка не может забирать воду в бак. Проблема может быть в засоре или с работой впускного клапана. Код ошибки F7 — вода не может уйти в слив, а код F8 подразумевает засорение фильтров. Это самые распространенные, но решаемые проблемы.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 13 августа!
Мы готовы помочь!