
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта холодильника Vestel



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Как вызвать мастера на дом?1
-
Для того чтобы вызвать на дом работника сервисного центра, необходимо позвонить по номеру +7(499)110-38-27 или оставить заявку на нашем сайте. При разговоре с консультантом компании опишите суть поломки, обязательно нужно назвать модель холодильника и год выпуска. Работник сервиса приедет в любое удобное для вас время. Диагностика и выезд полностью бесплатны.
-
-
Сколько будет стоить ремонт?2
-
На нашем сайте описаны распространенные проблемы, которые встречаются практически во всех холодильниках, независимо от производителя и года выпуска. Например, если оборудование перестало охлаждать, необходимо заменить фреон. Такая опция стоит от 500 рублей. Полная цена ремонта будет зависеть от степени сложности поломки, цены на запчасти и дополнительные материалы. Предварительную стоимость работ мастер озвучит после проведения диагностики.
-
-
Почему холодильник Вестел стал намораживать лед?3
-
В таких случаях из строя выходит термостат. Вероятно, была повреждена капиллярная трубка, внутри которой находится фреон. В таком случае температурные датчики неправильно подают сигнал на пусковое реле компрессора. Точно определить поломку сможет мастер. Попытки самостоятельно отремонтировать оборудование могут навредить агрегату.
-
-
Можно ли оплатить работу мастера банковской картой?4
-
После проведения всех ремонтных работ сотрудниками сервисного центра «Русмастер» вы можете оплатить услуги любым удобным для вас способом: банковской картой, электронным кошельком или наличными. Предварительно проконсультируйтесь с менеджером компании о предпочтительном для вас способе оплаты. Вам предоставят реквизиты для оплаты.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 13 августа!
Мы готовы помочь!