
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта холодильника Sanyo



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Мой холодильник перестал вообще включаться. Это однозначно говорит о серьезности проблемы?1
-
Отказ техники включаться может напугать неспециалиста. По опыту экспертов сервисного центра можно сказать: не всегда это говорит о серьезности поломки. Иногда проблема кроется в некорректной работе кабеля или даже проблемах с розеткой. Второе клиент может проверить самостоятельно. Подключите холодильник к другой розетке и проверьте реакцию техники.
-
-
Я слышал, что японские комплектующие очень дорогие. Это скажется на цене ремонта?2
-
Не всегда японские комплектующие дорогие. Если цена их высока, это порой объясняется наценками на разных этапах поставки деталей в Россию. У нас свой склад готовых запчастей, всегда постоянно пополняется. Если детали нет, заказывается от производителя. Низкие цены гарантируются благодаря прямым контактам. Поэтому цена японских деталей не скажется сильно на деньгах, которые заплатит клиент за ремонт.
-
-
Надо ли соблюдать дополнительную технику безопасности после вашего ремонта?3
-
Дополнительную технику безопасности соблюдать не надо. Но надо соблюдать правила, которые прописаны в документах на холодильник. Некоторые пользователи пренебрегают этими рекомендациями. В результате оборудование ломается с большей вероятностью. Главное правило безопасности — воздержаться от вмешательства в работу технического устройства, если нет нужной квалификации.
-
-
У меня есть деталь, которую я хочу установить. Вы можете это сделать?4
-
Мы готовы установить любые запчасти, если они совместимы с ремонтируемым оборудованием. Если производитель другой, мы не можем гарантировать совместимость, об этом сразу предупреждаем клиента. Если, несмотря на предупреждения, клиент все равно хочет установить запчасть, мы не можем ему противодействовать.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 17 августа!
Мы готовы помочь!