Ремонт холодильника Daewoo на дому

Бесплатный выезд мастера по Москве и области от 30 минут
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Надежный ремонт бытовой техники с гарантией от 2-х лет
Выезжаем по всей
Москве и МО
Используем
оригинальные запчасти
Даем гарантию
от 2-х лет
Выезжаем на дом
абсолютно бесплатно

Стоимость ремонта холодильника Daewoo

Ремонтируем любые поломки современных холодильников. Используем только качественные детали.
Выезд мастера
Профессиональные мастера «Русмастера» бесплатно выезжают по всей Москве
Всегда бесплатно
Ремонт точно в срок
Мастера всегда выполняют ремонт в сроки, указанные в договоре
Бесплатно или 500 руб
Гарантия
Предоставляем гарантию на ремонт до 10 лет
Всегда бесплатно
Популярные услуги по ремонту

Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.

Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей отдельных запчастей.
Любые типы техники

Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска

Мы не беремся за ремонт в тех случаях, когда стоимость ремонта превышает стоимость новой техники.
специальное предложение
Новым клиентам 20% скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт холодильников Daewoo

Бытовая техника Южной Кореи традиционно популярна в России. Причины — надежность, долговечность, гарантии от производителя.

Иногда ломается продукция даже проверенных компаний. Такое бывает в случае некорректного использования, самостоятельной разборки или по другим причинам. Если такое случилось с вами, заказывается ремонт холодильников Daewoo в нашем сервисном центре. Гарантируется восстановление нормального состояния устройства.

Правила сотрудничества

К нам обращаются как владельцы находящихся на гарантии устройств, так и собственники оборудования, срок бесплатного обслуживания которого истек. Так происходит по трем главным причинам:

  1. Отсутствие бюрократии. Заказывайте ремонт в нашем сервисном центре и получайте качественное обслуживание сразу после оформления заявки. Таким образом упрощается обслуживание. В других центрах клиенту может быть предложено заполнить много разных бумаг. Мы отказались от такой практики. Вместо оформления бумаг просто получайте ремонт устройства.
  2. Небольшие деньги. Платите по бюджетному тарифу, чтобы получить элитное обслуживание. Наша компания считает, что клиенты имеют право получить хороший ремонт, заплатив даже скромную сумму. Поэтому мы поддерживаем уровень цен таким образом, чтобы заказчики всегда могли получать достойный сервис. Это обеспечивается использованием современного высокоточного оборудования, которое экономит трудовые затраты, а, следовательно, клиент может получить услугу по скромным ценам.
  3. Гарантии качества. Получайте бумагу, дающую право на безвозмездный ремонт в том случае, если неполадка вновь появится. Мы заботимся о своей репутации и не доводим дело до того, чтобы клиенту надо было исправлять некачественную услугу.

Среди других причин позвонить нам отмечают собственный склад запчастей.

Дополнительная информация

Южнокорейская техника отличается надежностью и долговечностью, но только если пользователь соблюдает необходимые правила. Не всегда неспециалисты знают эти правила.

Сотрудники нашего сервисного центра после проведения восстановительных работ обязательно поделятся с клиентами информацией о том, как продлить срок службы бытовой техники и электроники.

Для оформления заявки позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона. Дополнительная информация уточняется у консультантов сервисного центра.

Получить дополнительную информацию и сделать
заказ можно по телефону +7 (499) 110-38-27
Либо оставить заявку на сайте.
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
Появились вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены ниже
  • Как вы проверяете мастерство сотрудников?
    1
    • Наши эксперты проходят регулярную переаттестацию и проверку знаний бытовой техники южнокорейского производителя. Дополнительно посещаются курсы повышения квалификации. Причина в том, что компания постоянно модернизирует производство, предлагая новую технику и связанные с ней риски. Также работает обратная связь с клиентами. Если на сотрудника поступает слишком много жалоб, его увольняют.

  • Вы сможете починить технику за один выезд?
    2
    • Скорее всего, да. В большинстве случаев нужна простая диагностика, чтобы найти причины поломки. Починка занимает от 10 минут до нескольких часов. Исключение — случаи, когда для восстановительных работ нужна замена комплектующих и проведение операции на высокоточном оборудовании. Тогда холодильник забирается в сервисный центр. Другая причина — отсутствие детали на складе. Тогда надо ждать поставок от производителя.

  • Для меня заказали комплектующие. Сколько мне их ждать?
    3
    • Трудно сказать однозначно. Срок доставки зависит не от нас, а от производителя и работы соответствующих служб. В среднем надо ждать от одной до двух недель. Но иногда время ожидания уменьшается. Так происходит, если мы уже сделали плановый заказ и деталь в пути. Время ожидания увеличивается, если заказчик хочет получить редкую деталь, которую уже сняли с производства.

  • Вы установите во время ремонта более производительные комплектующие, чем существующие сейчас?
    4
    • Холодильник — сложное устройство, которое надо всегда рассматривать в комплексе. Если установить только одну более производительную деталь, а все остальное оставить на существующем уровне, ее потенциал может не раскрыться, переплата не оправдает себя. Если клиент все равно хочет получить более производительную деталь, мы не можем ему в этом помешать и обязательно установим запчасть.

Начальник отдела контроля качества ответит

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.

Задать свой вопрос
Нам доверяют
Ваши отзывы мотивируют нас становиться еще лучше и корректировать те аспекты работы, которые важны нашим клиентам
Полина
с ВК

Мой холодильник перестал включаться. Сначала решила, что просто свет не горит внутри. Но проверила продукты — оказалось, что не работает. Сотрудники «Русмастера» помогли исправить проблему. Оказалось, проблема была с проводом.

Николай
с ВК

Я чистил внутренности холодильника и использовал средства с абразивными веществами. В результате сломал холодильник. Сотрудники сервисного центра помогли исправить и взяли немного. Спасибо.

Дмитрий
с сайта

В моем холодильнике перестала нормально работать морозильная камера. Получалось, что продукты лежат, но не замораживаются совсем. Позвонил в «Русмастер», приехали сотрудники и быстро все исправили. Спасибо большое!

Вопросы 0
Чем мы отличаемся от конкурентов?
Наша миссия — предоставлять людям лучший сервис за разумную цену
Гарантируем честные цены

Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.

Гарантия до 10 лет на все работы

Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.

В команде только профессионалы

Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.

Скидка 20%
Скидка 20%
на заявки до 08 марта!
Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Выезжаем по Москве и МО
(до 30 км от МКАД)
Любые ремонтные услуги
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных