
Москве и МО

оригинальные запчасти

от 2-х лет

абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта холодильника Atlant



Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска


-
Могу я отказаться от ремонта после проведения диагностики?1
-
Да, конечно. Вы можете отказаться от обслуживания в нашем сервисном центре после проведения диагностики, если не согласны с предложенными условиями. Несмотря на это, наши эксперты рекомендуют чинить холодильник как можно быстрее. Недооценка рекомендации чревата новыми неполадками, устранение которых обойдется дороже. Если поломку запустить слишком сильно, техника станет не пригодна к ремонту.
-
-
Как формируется цена комплектующих?2
-
Наш сервисный центр продает комплектующие для установки по цене производителя. Плата взимается за установку, проведение восстановительных работ. Это одинаково верно как для новых холодильных камер, так и для старых. Заказчик вправе лично убедиться в том, что деталь полностью оригинальна. Она поставляется с необходимыми бумагами и оригинальной упаковке, которая может быть передана заказчику.
-
-
Вы гарантируете полное восстановление корректной работы?3
-
Да, конечно. Мы гарантируем восстановление корректной работы оборудования вне зависимости от сложности проблемы, с которой столкнулся заказчик. Если после проведения восстановительных работ заказчик столкнулся с повтором существовавшей ранее проблемы, будет проведен повторный ремонт. Мы заботимся о репутации перед своими клиентами. Поэтому всегда проводим качественный ремонт.
-
-
Вы официально оформляете услуги?4
-
Да, конечно. Клиент подписывает договор, в котором пишутся обязанности исполнителя, права и обязанности сторон. Сотрудничество проводится строго в рамках договора. В то же время мы стремимся отказаться от лишней бюрократии. Поэтому не предлагаем никаких дополнительных бумаг на подпись. Ремонт начинается сразу же после прихода эксперта домой к заказчику.
-

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопрос
Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.


Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.


Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.



на заявки до 17 августа!
Мы готовы помочь!