Ремонт электроплиты Electrolux на дому

Бесплатный выезд мастера по Москве и области от 30 минут
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Надежный ремонт бытовой техники с гарантией от 2-х лет
Выезжаем по всей
Москве и МО
Используем
оригинальные запчасти
Даем гарантию
от 2-х лет
Выезжаем на дом
абсолютно бесплатно

Стоимость ремонта электроплиты Electrolux

Ремонтируем любые поломки современных электроплит. Используем только качественные детали.
заблокирована
Восстановим работу электропроводки или отремонтируем плату управления
от 650 руб
не включается
Восстановим контакт в электроцепи или отремонтируем плату управления
от 500 руб
Не работает конфорка
Заменим электроконфорку или системную плату
от 600 руб
Не горит индикатор тепла
Заменим клеммную коробку или плату управления
от 550 руб
Посторонние звуки в электроплите
Отремонтируем плату управления или заменим сигнальную лампу
от 500 руб
Не работает духовка в электроплите
Заменим блок питания или таймер
от 450 руб
не переключает режимы
Заменим регулятор режима конфорки или отремонтируем клеммную коробку
от 450 руб
бьет током
Восстановим работу электропроводки или заменим системную плату
от 650 руб
В списке нет моей поломки
Наши сотрудники обязательно вам помогут, если вы свяжетесь!
Заказать консультацию
Выезд мастера
Профессиональные мастера «Русмастера» бесплатно выезжают по всей Москве
Всегда бесплатно
Ремонт точно в срок
Мастера всегда выполняют ремонт в сроки, указанные в договоре
Бесплатно или 500 руб
Гарантия
Предоставляем гарантию на ремонт до 10 лет
Всегда бесплатно
Популярные услуги по ремонту

Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.

Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей отдельных запчастей.
Любые типы техники

Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска

Мы не беремся за ремонт в тех случаях, когда стоимость ремонта превышает стоимость новой техники.
специальное предложение
Новым клиентам 20% скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт электроплиты Электролюкс

Закажите в нашем сервисном центре ремонт электроплиты Электролюкс, если оборудование вышло из строя. Неполадки могут проявляться по-разному:

  1. Трудности с поддержанием температуры. Нагрев может появляться не сразу либо пропадать спустя непродолжительное время. Источник проблемы может быть в электронном компоненте или источнике питания.
  2. Оборудование не включается. Проблема может скрываться не только в самой плите, но и в розетке, электропроводке дома или кабеле. Все эти вещи владелец может проверить сам.
  3. Произвольное выключение оборудования. Если такое происходит, нужен ремонт электроплит Электролюкс на дому в Москве. Проблема, скорее всего, в блоке питания.

Наряду с очевидными неполадками есть не такие заметные. Например, загрязнение устройства может почти никак внешне не проявляться, зато потом оборудование вообще не будет работать. Для нахождения таких проблем рекомендуется обращаться к сотрудникам сервисного центра и заказывать профилактический ремонт.

Как защититься от поломки

Чтобы защититься от поломки, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации. Если владелец оборудования выполняет эти рекомендации, скорее всего, ремонт электроплит Electrolux никогда не понадобится.

Причина — забота производителя о репутации среди своих клиентов. Компания всегда стремится предлагать качественные решения. Наш сервисный центр «РусМастер» подтверждает это практическими наблюдениями. В нашей компании есть свой склад запчастей для продукции всех популярных производителей.

Иногда нужна замена комплектующих для изделий данной компании. После установки новых деталей устройство продолжает хорошо работать, и новых поломок не возникает.

Ремонт электроплит и монтаж комплектующих

Некоторые владельцы электрических плит опасаются устанавливать новые детали. Опасения излишни. Монтаж комплектующих потенциально увеличивает срок службы оборудования. Фактически владелец получает возможность модернизировать оборудование, поскольку новые детали всегда производительнее существующих.

Для оформления заявки на ремонт достаточно позвонить по опубликованному на сайте номеру телефона. Дополнительная информация предоставляется консультантом.

Наши эксперты приедут домой к клиенту через полчаса после поступления заявки в обработку. Клиенту рекомендуется подготовить устройство — отключить от розетки и освободить от лишних предметов.

Получить дополнительную информацию и сделать
заказ можно по телефону +7 (499) 110-38-27
Либо оставить заявку на сайте.
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
Появились вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены ниже
  • Я не уверен в том, что с моей плитой что-то не в порядке. Можно провести диагностику?
    1
    • Да, конечно. Наш сервисный центр предлагает проведение плановой диагностики, чтобы найти скрытые неполадки. Также осмотр проводится перед началом ремонта, если у клиента есть конкретные жалобы на электроплиту. После проведенного осмотра клиенту сообщается обо всех найденных проблемах и озвучивается цена ремонта. Устранять неполадки или нет, решает только сам клиент.

  • Я могу сам выбрать деталь, которую вы мне установите?
    2
    • Да, конечно. Клиент вправе самостоятельно выбрать деталь, которую мы установим в электрическую плиту. Мы рекомендуем покупать комплектующие с нашего склада. Они поступают напрямую от производителя, проходят все технические проверки, поэтому гарантируется совместимость оборудования. Если клиент предпочитает использовать сторонние детали, мы можем их установить, но совместимость не гарантируется.

  • В вашем сервисном центре присутствуют скрытые платежи?
    3
    • Наш сервисный центр не использует практику скрытых платежей. Полная сумма ремонта озвучивается после осмотра перед заключением договора. В дальнейшем она не изменяется. Это дает клиентам уверенность и гарантию того, что поломка будет ликвидирована за обозначенную сумму. Заказчик не потратит ни одной лишней копейки. Клиент может сэкономить: иногда мы проводим акции. Следите за обновлениями на сайте.

  • Как оформляется гарантия?
    4
    • После проведения ремонта клиент принимает сделанную работу. Предварительно проводится пробный пуск, который фиксирует отсутствие указанных выше проблем. После этого заказчику дается юридически оформленная бумага, дающая право на бесплатный повторный ремонт в случае появления той же самой поломки. Наш сервисный центр не несет ответственности за повторные поломки, которые появились из-за некорректного обращения с техникой со стороны клиента.

Начальник отдела контроля качества ответит

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.

Задать свой вопрос
Нам доверяют
Ваши отзывы мотивируют нас становиться еще лучше и корректировать те аспекты работы, которые важны нашим клиентам
Константин
с сайта

Моя плита перестала включаться вообще. Подключить в другую розетку пробовал, но это мне слабо помогло. Зато сотрудники Русмастера быстро приехали и исправили поломку. За это огромное спасибо им.

Ульяна
с ВК

Моя плита плохо грела продукты, время приготовления увеличилось раза в полтора. Все это плохо для меня, поэтому заказала сотрудников из Русмастера. Они приехали очень быстро и починили за полторы тысячи.

Ольга
с сайта

Мне очень понравилось, что сотрудники Русмастера приехали быстро. Как и обещали, через полчаса после оформления заявки уже были у меня. Дальше осмотр и ремонт все вместе — чуть больше часа. Спасибо.

Вопросы 0
Чем мы отличаемся от конкурентов?
Наша миссия — предоставлять людям лучший сервис за разумную цену
Гарантируем честные цены

Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.

Гарантия до 10 лет на все работы

Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.

В команде только профессионалы

Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.

Скидка 20%
Скидка 20%
на заявки до 22 апреля!
Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Выезжаем по Москве и МО
(до 30 км от МКАД)
Любые ремонтные услуги
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных