Ремонт электроплиты DeLonghi на дому

Бесплатный выезд мастера по Москве и области от 30 минут
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Надежный ремонт бытовой техники с гарантией от 2-х лет
Выезжаем по всей
Москве и МО
Используем
оригинальные запчасти
Даем гарантию
от 2-х лет
Выезжаем на дом
абсолютно бесплатно

Стоимость ремонта электроплиты DeLonghi

Ремонтируем любые поломки современных электроплит. Используем только качественные детали.
заблокирована
Восстановим работу электропроводки или отремонтируем плату управления
от 650 руб
не включается
Восстановим контакт в электроцепи или отремонтируем плату управления
от 500 руб
Не работает конфорка
Заменим электроконфорку или системную плату
от 600 руб
Не горит индикатор тепла
Заменим клеммную коробку или плату управления
от 550 руб
Посторонние звуки в электроплите
Отремонтируем плату управления или заменим сигнальную лампу
от 500 руб
Не работает духовка в электроплите
Заменим блок питания или таймер
от 450 руб
не переключает режимы
Заменим регулятор режима конфорки или отремонтируем клеммную коробку
от 450 руб
бьет током
Восстановим работу электропроводки или заменим системную плату
от 650 руб
В списке нет моей поломки
Наши сотрудники обязательно вам помогут, если вы свяжетесь!
Заказать консультацию
Выезд мастера
Профессиональные мастера «Русмастера» бесплатно выезжают по всей Москве
Всегда бесплатно
Ремонт точно в срок
Мастера всегда выполняют ремонт в сроки, указанные в договоре
Бесплатно или 500 руб
Гарантия
Предоставляем гарантию на ремонт до 10 лет
Всегда бесплатно
Популярные услуги по ремонту

Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.

Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей отдельных запчастей.
Любые типы техники

Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска

Мы не беремся за ремонт в тех случаях, когда стоимость ремонта превышает стоимость новой техники.
специальное предложение
Новым клиентам 20% скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт электроплит DeLonghi

DeLonghi — итальянский производитель бытовой техники, который существует с начала двадцатого века. Среди основных особенностей выделяют:

  • Низкую цену в сочетании с высоким качеством.
  • Необычные технические решения, которые иногда затрудняют ремонт электроплит DeLonghi. Причина — повышаются требования к мастерству эксперта по конкретному производителю.

Последняя особенность может считаться ключевой в вопросе подготовки к починке устройства. Наш сервисный центр заботится о том, чтобы предлагать клиентам только проверенные и качественные услуги. Сотрудники компании «РусМастер» регулярно знакомятся с новой информацией, проходят переаттестацию, которая подтверждает высокий уровень профессиональной подготовки.

Замена комплектующих

В ряде случаев невозможно починить оборудование без замены комплектующих. Технические особенности электроплит таковы, что обязательно требуются оригинальные детали от настоящего производителя.

Изготовитель понимает особенности своей продукции и периодически проводит проверку комплектующих сторонних производителей на предмет совместимости. Некоторые детали подтверждают свою пригодность и получают официальные рекомендации к использованию.

Наш сервисный центр подчеркивает: сторонние детали могут подходить к вашей электрической плите. Но не рекомендуется основывать ремонт на использовании сторонних комплектующих. Они всегда показывают более низкий уровень совместимости, приводя к появлению определенных затруднений при использовании оборудования.

Дополнительная информация

Наш сервисный центр заботится об удобстве клиентов. Поэтому после каждого ремонта предоставляются рекомендации, следуя которым можно избежать новых проблем.

Среди основных рекомендаций:

  • Инструкция по правильной эксплуатации электроплит. Ряд пользователей не использует свою плиту строго по правилам. Результат — появление сломанных технических элементов устройства.
  • Инструкция по самостоятельному устранению некоторых неисправностей.

Наш сервисный центр обращает внимание на то, что самостоятельно чинить рекомендуется только простые неполадки, с которыми справится даже неспециалист.

Чтобы оформить заказ на починку устройства, позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона. Предоставляется дополнительная консультация с оператором. Перед вызовом эксперта подготовьте полную информацию об оборудовании.

Получить дополнительную информацию и сделать
заказ можно по телефону +7 (499) 110-38-27
Либо оставить заявку на сайте.
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
Появились вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены ниже
  • Я хочу сам купить деталь для замены. Вы можете ее использовать?
    1
    • Да, мы можем установить купленную вами деталь, если она аппаратно совместима с оборудованием. Но мы не даем гарантий качества и дальнейшей совместимости. Если электроплита итальянского производителя не будет корректно работать с приобретенной деталью, мы ничего не сможем сделать, плюс на купленные вами комплектующие не распространяется гарантия качества.

  • Я хочу заказать капитальный ремонт электроплиты. Это возможно?
    2
    • Да, конечно. Мы чиним электроплиты DeLonghi, которые находятся в любом состоянии. Капитальный ремонт у нас тоже заказывают. Для оказания услуги может потребоваться забрать устройство в наш сервисный центр. Срок ремонта определяется сложностью неполадок. Если нужна замена комплектующих, время ремонта увеличивается. Дополнительно возрастает время ожидания, если на складе нет нужной детали и надо подождать привоза.

  • Я хочу заранее знать цену ремонта. Это возможно?
    3
    • Да, конечно. Наш эксперт приезжает на дом к заказчику, диагностирует оборудование, в конце озвучивает цену. Она складывается из суммы устранения найденных неполадок и цены комплектующих для замены. Если клиент по каким-то причинам не согласен с предложенными условиями, он всегда может отказаться. Звонок в нашу компанию и вызов специалиста не налагает на клиента никаких дополнительных обязательств.

  • В вашей компании есть скрытые платежи?
    4
    • Нет. Эксперт озвучивает полную и окончательную цену ремонта после проведения диагностики оборудования. Никаких скрытых платежей в компании не предусмотрено. Клиент платит только ту сумму, которая указана в договоре. Наш сервисный центр принципиально отказывается от любых манипуляций, в том числе от скрытых платежей, которые без ведома клиента увеличивают конечную цену ремонта.

Начальник отдела контроля качества ответит

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.

Задать свой вопрос
Нам доверяют
Ваши отзывы мотивируют нас становиться еще лучше и корректировать те аспекты работы, которые важны нашим клиентам
Ульяна
с ВК

Узнала, что электрическая плита перестала работать так, как должна была с точки зрения гарантии производителя. Слишком слабо горит огонь. Заказала эксперта для устранения неполадки. Починили за небольшие деньги.

Камилла
с сайта

Моя плита перестала зажигать огонь вообще. Если попробовать пятнадцать раз или больше, зажигает. С первого раза перестала. Вызвала здешних сотрудников. Сказали, что надо менять комплектующие. Оказалось, что дешево, и поменяла.

Ольга
с сайта

Электроплита стала выключаться без моего ведома. Отдала на диагностику в «РусМастер». Приехали, осмотрели, назвали цену. Я решила, что мне подходит. На мой взгляд, достаточно дешево. Согласилась — и проблема была решена. Спасибо!

Чем мы отличаемся от конкурентов?
Наша миссия — предоставлять людям лучший сервис за разумную цену
Гарантируем честные цены

Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.

Гарантия до 10 лет на все работы

Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.

В команде только профессионалы

Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.

Скидка 20%
Скидка 20%
на заявки до 23 января!
Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Выезжаем по Москве и МО
(до 30 км от МКАД)
Любые ремонтные услуги
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных