
Производим качественную установку любой современной бытовой техники.
Причиной проблемы может быть чрезмерное образование пены, например, при стрике штор, вещей в небольшом количестве при чрезмерном добавлении порошка, использовании порошка для ручной стирки. Но чаще всего это происходит по причине не смывшихся моющих средств. Более точную информацию можно получить после осмотра.
Чаще всего причина кроется в проблемах с изношенным уплотнителем, провоцирующим отхождение конденсата. Другой причиной является засор в области дренажа в основной или морозильной части, а также соответствующая трубка иногда отсоединяется. Чаще всего недочет появляется после смены расположения устройства. Иногда мастера сталкиваются с поломкой нагревателя испарителя.
Обычно достаточно хорошего прочищения, засоры возможны в области дренажного шланга или лотка дренажа. Для обнаружения проблемы нужно разобрать внутреннюю часть системы и выполнить очищение. Самой сложной задачей является подтекание при отсутствии засоров. Некоторые системы имеют дефект сборки, который требует разборки и тщательного изучения.
Часто причины проблемы простые: нет нужного давления воды, забились фильтры, проблемы с напряжением. Если шнур, напряжение и вода присутствуют, то тут обязательно нужно производить осмотр. Иногда достаточно плотно закрыть дверцу, после чего будет слышен щелчок. Если же это не помогло, то найти проблему поможет диагностика.
Иногда неприятный запах есть при забитом мешке или грязных фильтрах, однако характерный для гари запах – это плохой знак. Чаще всего он указывает на проблемы с мотором, в том числе обмоткой статора или ротора. Прибор нужно обесточить, раскрутить и осмотреть с целью поиска проблемы, эту работу лучше доверить профессионалам.
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
Оставьте свой номер телефона и уже в течение 3 минут наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.
Оставьте Ваш номер телефона и специалист «Русмастера» перезвонит Вам в течение 3 минут и ответит на любые возникшие вопросы.
Ответим на любые вопросы по ремонту и проконсультируем абсолютно бесплатно
Пожалуйста, введите Ваши контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время для уточнения деталей.